КО. ПОДАРКОВ СИАМЭН БАБИБИ, ЛТД

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

Сертификаты
хорошее качество Рамка руки младенца и фото следа ноги для сбываний
хорошее качество Рамка руки младенца и фото следа ноги для сбываний
Оставьте нам сообщение

XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

1 2
XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD
Ворот завода Автоматическая линия картины цвета

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : БАБИБИ
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 3,000,000-5,000,000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. ПОДАРКОВ СИАМЭН БАБИБИ, ЛТД опытный изготовитель деревянных продуктов ремесла. Наша основная крышка продуктов от деревянной рамки фото к продуктам руки и следа ноги младенца, как глина воздуха сухая, покрывает краской кепсаке хандпринт и глину 3Д. Глина хорошо упакована с высококачественной рамкой в красивую подарочную коробку. Люди могут создать руку или печать вашего младенца собственную с этими пакетами ДИИ.

 

Наша фабрика покрывает космос производства 7000 квадратных метров, и космос склада 2000 квадратных метров. Мы имеем профессиональную команду трудового ресурса около 150 человек, и строгую команду проверки качества около 15 человек. Мы также настраивали документированные качественные руководство и процедуры в БСКИ. 

 

Наша политика предложить клиентам большинств конкурентоспособную цену для того чтобы помочь им для того чтобы получить больше заказов и увеличить удельный вес на рынке. Между тем, мы следовать концепцией «качества самой высокой важности». Мы смотрят, что вперед обсуждаем новые проекты с вами.

Контактная информация
XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

Телефон: 86-592-7805516

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

Certifications
Good quality Baby Hand And Footprint Photo Frame for sales
Good quality Baby Hand And Footprint Photo Frame for sales
I'm Online Chat Now

XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

1 2
XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD
Factory gate Automatic color painting line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Babyby
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 3,000,000-5,000,000
Year Established : 2007
Export p.c : 70% - 80%

XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD is an experienced manufacturer of Wooden craft products. Our main products cover from wooden photo frame to baby's hand and footprint products, such as Air dry clay, Ink handprint keepsake and 3D clay. The clay is well packed with a high quality frame into a beautiful gift box. People can create your baby's own hand or print with these DIY packs.

 

Our factory covers a manufacturing space of 7000 square meters, and warehouse space of 2000 square meters. We have a professional work force team of around 150 people, and a strict quality assurance team of about 15 people. We've also set up the documented quality manual and procedures per BSCI. 

 

Our policy is to offer customers the most competitive price to help them get more orders and increase market share. Meanwhile, we follow the concept of "quality of the highest importance". We look forward to discuss the new projects with you.

Contact Details
XIAMEN BABYBY GIFTS CO., LTD

Tel: 86-592-7805516

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)